Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес офиса партнёра:
Орск, ул. Ленинского Комсомола, 43
Телефон:
E-Mail:
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.
Коммуникационный менеджмент - это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.
Принимаются лица:
В результате обучения Вы научитесь:
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
Содержание коммуникативной политики предприятия |
22 |
12 |
10 |
|
2 |
Маркетинговые исследования |
20 |
10 |
10 |
|
3 |
Управление ценовой политикой компании |
22 |
12 |
10 |
|
4 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации |
20 |
10 |
10 |
|
5 |
Бренд-менеджмент |
24 |
12 |
12 |
|
6 |
Реклама и выставочная деятельность |
22 |
12 |
10 |
|
7 |
Маркетинг инноваций |
22 |
12 |
10 |
|
8 |
Менеджмент в коммуникативной деятельности |
22 |
12 |
10 |
|
9 |
Маркетинг в коммуникативной деятельности |
24 |
12 |
12 |
|
10 |
Стратегическое планирование маркетинга и коммуникативного менеджмента |
24 |
12 |
12 |
|
11 |
Современные концепции рекламы |
24 |
12 |
12 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
4 |
|
4 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов: |
250 |
128 |
122 |
|
По окончанию обучения выдается: диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности».
Сроки обучения: 250 часов.
Стоимость обучения: от 31 250 рублей.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»