Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности (250 часов)

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Курсы переподготовки » Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования Центр профессиональной подготовки (ЦПП) » Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности (250 часов)

Программа профессиональной переподготовки Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности

Адрес офиса партнёра:

Орск, ул. Ленинского Комсомола, 43

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

Часы работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности (250 часов)

Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.

Коммуникационный менеджмент - это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.

Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.

Принимаются лица:

  • руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб;
  • PR-специалисты,
  • пресс-секретари,
  • представители СМИ,
  • менеджмент бизнес-структур и государственных организаций,
  • представители органов власти всех уровней.

В результате обучения Вы научитесь:

  • проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать поведение конкурентов;
  • подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
  • анализировать современные тенденции брендинга;
  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Изучаемые дисциплины:

 

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

Содержание коммуникативной политики предприятия

22

12

10

 

2

Маркетинговые исследования

20

10

10

 

3

Управление ценовой политикой компании

22

12

10

 

4

Интегрированные маркетинговые коммуникации

20

10

10

 

5

Бренд-менеджмент

24

12

12

 

6

Реклама и выставочная деятельность

22

12

10

 

7

Маркетинг инноваций

22

12

10

 

8

Менеджмент в коммуникативной деятельности

22

12

10

 

9

Маркетинг в коммуникативной деятельности

24

12

12

 

10

Стратегическое планирование маркетинга и коммуникативного менеджмента

24

12

12

 

11

Современные концепции рекламы

24

12

12

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Аттестационная работа

Всего часов:

250

128

122

 

По окончанию обучения выдается: диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности».

Сроки обучения:  250 часов.

Стоимость обучения: от 31 250 рублей.

Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности (250 часов)

Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top